|
||
25 Апреля 2024 г. 16:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Идеальный ребёнок в рекламном ролике бренда «Агуша»
12.09.13 В анимационном рекламном ролике «Идеальный ребёнок» отображено новое позиционирование известного бренда. Не секрет, что большинство мам мечтают, что бы их ребёнок был воплощением идеала, или хотя бы приближался к нему. Они постоянно сравнивают своих детей с другими, переживая, что детишки не такие, какими должны быть. «Агуша» как бренд, на котором выросло не одно поколение российских детей, знает, что каждый ребёнок уникален. Главной идеей ролика стал тезис, что идеальных детей не существует. Настоящие дети все разные. И, несмотря на это, все они одинаково любимы своими родителями. Первая часть ролика – анимационная. Она показывает представления об идеальных детях. Вовремя ложатся спать, едят, всё что дадут, начинают говорить вовремя и т.д. и т.п. Это «идеальные дети», но они – нарисованные. Во второй части ролика – настоящие дети. Непоседы, искатели, сорванцы, но всё равно любимые, потому что настоящие. Действительно новый подход к телевизионной рекламе для «Агуши». Но от просмотра ролика остаётся лёгкий дискомфорт. Во-первых, складывается ощущение слишком резкого разрыва между двумя частями: анимацией и съёмкой. Во-вторых, ощущение, что ролик «скомкали», как будто топились поскорее снять. А в целом, повторимся, новая рекламная идея – это всегда хорошо.
Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|