Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  0:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.13
 

Скриншот рекламного ролика «Агуша» В анимационном рекламном ролике «Идеальный ребёнок» отображено новое позиционирование известного бренда.

Не секрет, что большинство мам мечтают, что бы их ребёнок был воплощением идеала, или хотя бы приближался к нему. Они постоянно сравнивают своих детей с другими, переживая, что детишки не такие, какими должны быть. «Агуша» как бренд, на котором выросло не одно поколение российских детей, знает, что каждый ребёнок уникален.

Главной идеей ролика стал тезис, что идеальных детей не существует. Настоящие дети все разные. И, несмотря на это, все они одинаково любимы своими родителями.

Первая часть ролика – анимационная. Она показывает представления об идеальных детях. Вовремя ложатся спать, едят, всё что дадут, начинают говорить вовремя и т.д. и т.п. Это «идеальные дети», но они – нарисованные. Во второй части ролика – настоящие дети. Непоседы, искатели, сорванцы, но всё равно любимые, потому что настоящие.

Действительно новый подход к телевизионной рекламе для «Агуши». Но от просмотра ролика остаётся лёгкий дискомфорт. Во-первых, складывается ощущение слишком резкого разрыва между двумя частями: анимацией и съёмкой. Во-вторых, ощущение, что ролик «скомкали», как будто топились поскорее снять. А в целом, повторимся, новая рекламная идея – это всегда хорошо.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru