|
||
09 Декабря 2023 г. 17:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки: молоко Valio стало симпатичнее
13.09.13 Новый яркий дизайн упаковки сделает молоко Valio гораздо заметнее для глаз потребителей. В новом дизайне сохранена идентификация молока по жирности. Как и раньше определенный цвет упаковки обозначает определённый процент жирности, например, красный – 3,5%, синий – 1,5%, голубой – 0%. Кроме этого производитель добавил в ассортимент наиболее популярное в России молоко жирностью 2,5%. Одной из важных задач смены дизайна было показать потребителям, что молоко Valio делается на финских фермах, а главный залог качества – природа Финляндии. Редизайн упаковки назрел давно, это становится понятным стоит только взглянуть на старую упаковку. Новая упаковка действительно выгодно отличается от прежнего образца. Нельзя и сравнивать. Ярче, чётче прорисованы элементы, веселее весь облик. Вот только с демонстрацией принадлежности продукта к финскому качеству креаторы особо не мудрили. К логотипу Valio добавили изображение финского флага. И всё. Достаточно? А почему бы и нет.
Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|