|
||
28 Марта 2024 г. 18:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания по трудоустройству: креативность обеспечат студенты
17.09.13 Департамент труда и занятости населения объявил о проведении открытого конкурса на подготовку и размещение на телевидении рекламно-информационных материалов с целью обучить и подсказать гражданам и иностранцам, как найти работу в Москве. В рамках проекта необходимо разработать восемь видеороликов, которые должны быть размещены на федеральных телеканалах, а также на специализированных сайтах по трудоустройству. Требование к последним – вхождение в ТОП 20 по рейтингу Яндекс. Согласно конкурсной документации, креативность при создании рекламных видеороликов должна быть обеспечена путём привлечения студентов «Московской школы нового кино» (видимо, в качестве исполнителей), а также директора «Московской школы нового кино» (указано, что он должен осуществлять «непосредственный контроль»). Таким образом, в конкурсной документации фактически указано, кто именно будет выполнять эту часть работы. По-видимому, за победителем остаётся размещение рекламных видеороликов, а также общее руководство проектом. Сам конкурс будет проведён 16 октября, а необходимые работы должны быть выполнены в срок до 15 декабря. Начальная стоимость работ – 8,73 млн рублей. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|