|
||
02 Декабря 2023 г. 21:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания напитка от Мултон: мокрая мякоть
18.09.13
И задача, стоящая перед рекламистами, и её решение оказались нетривиальными. Известный СОКОВЫЙ бренд рекламирует апельсиновый НАПИТОК с большим содержанием настоящей МЯКОТИ, что используется при продвижении как УТП. Предложенное решение – мякоть оставляет мокрые пятна: чем больше пятно, тем больше мякоти. Дальше всё просто: на нескольких страницах печатного издания (в данном случае – бесплатной газеты «Метро») размещаются изображения пятен, всё более «мокрых». Перелистнув очередную страницу, читатель видит и первопричину – рекламный модуль продукта со слоганом «Вот это мякоть!». Задача рекламной кампании – привлечь внимание к продукту – вероятно, будет решена. В таком случае неважно, какая в реальности связь между мякотью и мокрым пятном. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|