Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  17:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.09.13
 

Разработан новый водочный бренд «Мать родная».

Новый бренд разработан для нижнего сегмента водок, на который приходится основной объём потребления данного напитка. Оставляя в стороне эмоциональное восприятие предложенной концепции бренда, сосредоточимся на её рациональных аспектах.

Какой целевой аудитории адресован бренд? По словам разработчиков, «русскому мужику», «простым людям»: «в нашем понимании, нейминг «Мать Родная» несёт именно душевное отношение к водке». Хорошо, что авторы подчеркнули «в нашем понимании».

С другой стороны, авторы проекта осознают провокационность нейминга. Однако кому адресована эта эпатажность? Похоже, что в данном случае целевая аудитория как раз ни при чём. В таком случае, скорее всего, мы имеем дело с чернухой в рекламе, классическим образом которой уже стала сигарета, потушенная о младенца. 

Наконец, будет ли это продаваться? Возможно. Будет ли это следствием реализованной концепции? Вовсе не обязательно. Потому что представления «белых воротничков» о «простых мужиках» изобилуют невероятным количество стереотипов, подменяющих знание и понимание целевой аудитории. Всё это приправлено снобизмом, отрицающим необходимость изучения такой аудитории.

Конечно, вглядываясь в этикетку, мы видим, что после крупно написанного названия водки стоит такой маленький знак вопроса. Этакая фИгушка, непонятно кому адресованная.

Дизайн этикеток для водок бренда «Мать Родная», 2013 год.
Дизайн этикеток для водок бренда «Мать Родная», 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru