|
||
28 Марта 2024 г. 17:56
|
|
24.09.13 Разработан новый водочный бренд «Мать родная». Новый бренд разработан для нижнего сегмента водок, на который приходится основной объём потребления данного напитка. Оставляя в стороне эмоциональное восприятие предложенной концепции бренда, сосредоточимся на её рациональных аспектах. Какой целевой аудитории адресован бренд? По словам разработчиков, «русскому мужику», «простым людям»: «в нашем понимании, нейминг «Мать Родная» несёт именно душевное отношение к водке». Хорошо, что авторы подчеркнули «в нашем понимании». С другой стороны, авторы проекта осознают провокационность нейминга. Однако кому адресована эта эпатажность? Похоже, что в данном случае целевая аудитория как раз ни при чём. В таком случае, скорее всего, мы имеем дело с чернухой в рекламе, классическим образом которой уже стала сигарета, потушенная о младенца. Наконец, будет ли это продаваться? Возможно. Будет ли это следствием реализованной концепции? Вовсе не обязательно. Потому что представления «белых воротничков» о «простых мужиках» изобилуют невероятным количество стереотипов, подменяющих знание и понимание целевой аудитории. Всё это приправлено снобизмом, отрицающим необходимость изучения такой аудитории. Конечно, вглядываясь в этикетку, мы видим, что после крупно написанного названия водки стоит такой маленький знак вопроса. Этакая фИгушка, непонятно кому адресованная.
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|