Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  0:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.09.13
 

Разработан новый водочный бренд «Мать родная».

Новый бренд разработан для нижнего сегмента водок, на который приходится основной объём потребления данного напитка. Оставляя в стороне эмоциональное восприятие предложенной концепции бренда, сосредоточимся на её рациональных аспектах.

Какой целевой аудитории адресован бренд? По словам разработчиков, «русскому мужику», «простым людям»: «в нашем понимании, нейминг «Мать Родная» несёт именно душевное отношение к водке». Хорошо, что авторы подчеркнули «в нашем понимании».

С другой стороны, авторы проекта осознают провокационность нейминга. Однако кому адресована эта эпатажность? Похоже, что в данном случае целевая аудитория как раз ни при чём. В таком случае, скорее всего, мы имеем дело с чернухой в рекламе, классическим образом которой уже стала сигарета, потушенная о младенца. 

Наконец, будет ли это продаваться? Возможно. Будет ли это следствием реализованной концепции? Вовсе не обязательно. Потому что представления «белых воротничков» о «простых мужиках» изобилуют невероятным количество стереотипов, подменяющих знание и понимание целевой аудитории. Всё это приправлено снобизмом, отрицающим необходимость изучения такой аудитории.

Конечно, вглядываясь в этикетку, мы видим, что после крупно написанного названия водки стоит такой маленький знак вопроса. Этакая фИгушка, непонятно кому адресованная.

Дизайн этикеток для водок бренда «Мать Родная», 2013 год.
Дизайн этикеток для водок бренда «Мать Родная», 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru