Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.09.13
 

Разработан новый водочный бренд «Мать родная».

Новый бренд разработан для нижнего сегмента водок, на который приходится основной объём потребления данного напитка. Оставляя в стороне эмоциональное восприятие предложенной концепции бренда, сосредоточимся на её рациональных аспектах.

Какой целевой аудитории адресован бренд? По словам разработчиков, «русскому мужику», «простым людям»: «в нашем понимании, нейминг «Мать Родная» несёт именно душевное отношение к водке». Хорошо, что авторы подчеркнули «в нашем понимании».

С другой стороны, авторы проекта осознают провокационность нейминга. Однако кому адресована эта эпатажность? Похоже, что в данном случае целевая аудитория как раз ни при чём. В таком случае, скорее всего, мы имеем дело с чернухой в рекламе, классическим образом которой уже стала сигарета, потушенная о младенца. 

Наконец, будет ли это продаваться? Возможно. Будет ли это следствием реализованной концепции? Вовсе не обязательно. Потому что представления «белых воротничков» о «простых мужиках» изобилуют невероятным количество стереотипов, подменяющих знание и понимание целевой аудитории. Всё это приправлено снобизмом, отрицающим необходимость изучения такой аудитории.

Конечно, вглядываясь в этикетку, мы видим, что после крупно написанного названия водки стоит такой маленький знак вопроса. Этакая фИгушка, непонятно кому адресованная.

Дизайн этикеток для водок бренда «Мать Родная», 2013 год.
Дизайн этикеток для водок бренда «Мать Родная», 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru