|
||
04 Декабря 2023 г. 9:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания MediaMarkt: Шаляпин отдыхает
24.09.13
Первый рекламный ролик («Песня») является имиджевым, представляющим сеть в целом, а также, возможно, представляющим и новое лицо рекламной кампании. Попытка пошутить насчёт Шаляпина выглядит натянутой и необязательной (случайной). Второй («Пылесос»), вероятно, является одним из роликов, представляющих отдельные товарные группы, представленные в ассортименте магазина. Здесь авторы использовали сюжетный ход, многократно растиражированный различными передачами типа «Голые и смешные». Очевидно, что привлечение немецкого селебрити – это продолжение усилий сети MediaMarkt по продвижению себя, как немецкой. Однако значительно больших успехов в решении этой задачи они могли бы добиться, например, если бы предлагали товары только немецкой сборки. Вот тогда, перефразируя Пушкина, действительно «все немцы в гости будут к нам». А так складывается впечатление, что любая сеть бытовой техники может примерить к себе любую «национальную» идею, и затем продвигать это всеми возможными средствами, как своё специфическое позиционирование.
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|