Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  11:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.09.13
 

В Государственной Думе будут рассматриваться очередные законопроекты в области рекламы. На этот раз они касаются концепции и содержания рекламных обращений.

Речь идёт о так называемой «негативной» рекламе, которую более правильно называть «пугающей». В широком смысле пугающая реклама – это реклама, в которой потребителю в качестве мотивации тех или иных действий предлагается страх. Приём, довольно распространённый в отечественной рекламе вообще, и, в частности, довольно часто встречающийся в рекламе социальной.

Сейчас в Государственной Думе готовятся к первому чтению два законопроекта. Один вводит термин «негативная реклама», а другой ограничивает её применение. Причины появления подобных законопроектов, по словам авторов – большой поток негативной информации, которая окружает людей, и вредно отражается на их здоровье. Суть предложения сводится к тому, чтобы негативная информация размещалась непосредственно в местах возможного столкновения с опасностью, а не где угодно. В частности, это может относиться и к таким распространённым явлениям, как, например, курение. Получается, что о вреде курения необходимо сообщать в местах продаж и в местах для курения. Любопытно, что авторы законопроекта думают о социальной рекламе, посвящённой борьбе с наркоманией?

 Пример 1 наружной рекламы, которая может быть отнесена к негативной, 2013 год.
Пример 1 наружной рекламы, которая может быть отнесена к негативной, 2013 год.

 Пример 2 наружной рекламы, которая может быть отнесена к негативной, 2013 год.
Пример 2 наружной рекламы, которая может быть отнесена к негативной, 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru