Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.09.13
 

В Государственной Думе будут рассматриваться очередные законопроекты в области рекламы. На этот раз они касаются концепции и содержания рекламных обращений.

Речь идёт о так называемой «негативной» рекламе, которую более правильно называть «пугающей». В широком смысле пугающая реклама – это реклама, в которой потребителю в качестве мотивации тех или иных действий предлагается страх. Приём, довольно распространённый в отечественной рекламе вообще, и, в частности, довольно часто встречающийся в рекламе социальной.

Сейчас в Государственной Думе готовятся к первому чтению два законопроекта. Один вводит термин «негативная реклама», а другой ограничивает её применение. Причины появления подобных законопроектов, по словам авторов – большой поток негативной информации, которая окружает людей, и вредно отражается на их здоровье. Суть предложения сводится к тому, чтобы негативная информация размещалась непосредственно в местах возможного столкновения с опасностью, а не где угодно. В частности, это может относиться и к таким распространённым явлениям, как, например, курение. Получается, что о вреде курения необходимо сообщать в местах продаж и в местах для курения. Любопытно, что авторы законопроекта думают о социальной рекламе, посвящённой борьбе с наркоманией?

 Пример 1 наружной рекламы, которая может быть отнесена к негативной, 2013 год.
Пример 1 наружной рекламы, которая может быть отнесена к негативной, 2013 год.

 Пример 2 наружной рекламы, которая может быть отнесена к негативной, 2013 год.
Пример 2 наружной рекламы, которая может быть отнесена к негативной, 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru