|
||
07 Декабря 2023 г. 23:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама должна быть уместной. Но что это означает?
25.09.13 В Государственной Думе будут рассматриваться очередные законопроекты в области рекламы. На этот раз они касаются концепции и содержания рекламных обращений. Речь идёт о так называемой «негативной» рекламе, которую более правильно называть «пугающей». В широком смысле пугающая реклама – это реклама, в которой потребителю в качестве мотивации тех или иных действий предлагается страх. Приём, довольно распространённый в отечественной рекламе вообще, и, в частности, довольно часто встречающийся в рекламе социальной. Сейчас в Государственной Думе готовятся к первому чтению два законопроекта. Один вводит термин «негативная реклама», а другой ограничивает её применение. Причины появления подобных законопроектов, по словам авторов – большой поток негативной информации, которая окружает людей, и вредно отражается на их здоровье. Суть предложения сводится к тому, чтобы негативная информация размещалась непосредственно в местах возможного столкновения с опасностью, а не где угодно. В частности, это может относиться и к таким распространённым явлениям, как, например, курение. Получается, что о вреде курения необходимо сообщать в местах продаж и в местах для курения. Любопытно, что авторы законопроекта думают о социальной рекламе, посвящённой борьбе с наркоманией?
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|