Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  17:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.12
 

Коммуникационная группа «М-Лайнер» и «Корпорация Мобильные Системы» объявили о начале весенней рекламной кампании смартфонов Fly WOW-серии под слоганом «Вот это WOW!».

Рекламная кампания стартовала в Интернете 12 апреля. Целевая аудитория новых смартфонов включает в себя молодых специалистов от 18 до 35 лет. Молодые люди хотели бы пользоваться современным стильным смартфоном с самым продвинутым набором технических опций, но при этом не переплачивать за технологичные новинки.

Рекламная кампания, прежде всего, направлена на увеличение узнаваемости новой серии смартфонов Fly, увеличение лояльности целевой аудитории к марке, а также на увеличение объёма продаж. Кампания рассчитана на один месяц.

Компанией «М-Лайнер» было проведено стратегическое планирование рекламной активности для смартфонов Fly, которому предшествовало исследование рынка, конкурентного окружения и целевой аудитории. В настоящий момент рекламная кампания проводится в интернете, но планируется подключение и других каналов коммуникации.

Напомним, что это уже не первый совместный проект «М-Лайнер» с «Корпорациией Мобильные Системы».

Рекламная кампания смартфонов Fly WOW-серии, слоган «Вот это WOW!»
Рекламная кампания смартфонов Fly WOW-серии, слоган «Вот это WOW!».
Заказчик - «Корпорация Мобильные Системы».
Разработчик - коммуникационная группа «М-Лайнер», апрель 2012г.

Коммуникационная группа «М-Лайнер»:
Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
Старший менеджер по работе с клиентами – Ян Хоменко
Старший специалист по медиапланированию – Светлана Крыжевская 
PR-менеджер – Валерия Сударикова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru