Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  22:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.12
 

Коммуникационная группа «М-Лайнер» и «Корпорация Мобильные Системы» объявили о начале весенней рекламной кампании смартфонов Fly WOW-серии под слоганом «Вот это WOW!».

Рекламная кампания стартовала в Интернете 12 апреля. Целевая аудитория новых смартфонов включает в себя молодых специалистов от 18 до 35 лет. Молодые люди хотели бы пользоваться современным стильным смартфоном с самым продвинутым набором технических опций, но при этом не переплачивать за технологичные новинки.

Рекламная кампания, прежде всего, направлена на увеличение узнаваемости новой серии смартфонов Fly, увеличение лояльности целевой аудитории к марке, а также на увеличение объёма продаж. Кампания рассчитана на один месяц.

Компанией «М-Лайнер» было проведено стратегическое планирование рекламной активности для смартфонов Fly, которому предшествовало исследование рынка, конкурентного окружения и целевой аудитории. В настоящий момент рекламная кампания проводится в интернете, но планируется подключение и других каналов коммуникации.

Напомним, что это уже не первый совместный проект «М-Лайнер» с «Корпорациией Мобильные Системы».

Рекламная кампания смартфонов Fly WOW-серии, слоган «Вот это WOW!»
Рекламная кампания смартфонов Fly WOW-серии, слоган «Вот это WOW!».
Заказчик - «Корпорация Мобильные Системы».
Разработчик - коммуникационная группа «М-Лайнер», апрель 2012г.

Коммуникационная группа «М-Лайнер»:
Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
Старший менеджер по работе с клиентами – Ян Хоменко
Старший специалист по медиапланированию – Светлана Крыжевская 
PR-менеджер – Валерия Сударикова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru