Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.09.13
 

В рамках рекламной кампании овсяных продуктов Velle использован оригинальный приём.

Позвонившему по указанному в рекламе телефону предлагают выбрать один из вариантов, описывающих его «ситуацию» (в отношении зависимости от фаст-фуда), и нажать кнопку с соответствующей цифрой. Далее можно прослушать рекомендации телефонного робота, включающие и информацию о рекламируемой продукции.

Наружная реклама овсяных продуктов Velle, Москва, 2013 год.
Наружная реклама овсяных продуктов Velle, Москва, 2013 год.

По сути, имеет место провокационная реклама, использующая слабые места конкурентов. Кроме того, используется комбинированный способ коммуникаций с целевой аудиторией – наружная реклама + телефонная. Обращение по телефону – добровольное (вот уж не упрекнуть в спаме!). Форма наружной рекламы оригинальна, а её размещение, вероятно, позволяет сэкономить по сравнению с другими формами «наружки».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru