|
||
19 Апреля 2024 г. 4:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама по телефону: потребители позвонят сами
27.09.13 В рамках рекламной кампании овсяных продуктов Velle использован оригинальный приём. Позвонившему по указанному в рекламе телефону предлагают выбрать один из вариантов, описывающих его «ситуацию» (в отношении зависимости от фаст-фуда), и нажать кнопку с соответствующей цифрой. Далее можно прослушать рекомендации телефонного робота, включающие и информацию о рекламируемой продукции.
По сути, имеет место провокационная реклама, использующая слабые места конкурентов. Кроме того, используется комбинированный способ коммуникаций с целевой аудиторией – наружная реклама + телефонная. Обращение по телефону – добровольное (вот уж не упрекнуть в спаме!). Форма наружной рекламы оригинальна, а её размещение, вероятно, позволяет сэкономить по сравнению с другими формами «наружки». Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|