|
||
18 Апреля 2024 г. 22:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Логотип концерна Калашников утверждён
30.09.13 Концерн «Калашников» обрёл свой логотип. Автор неизвестен. Завершена работа по созданию логотипа концерна «Калашников». Руководила разработкой логотипа корпорация «Ростех», которая познакомила президента России с предложенным вариантом логотипа. Президент логотип одобрил, и в вопросе о разработке логотипа поставлена точка. Разработка логотипа была проведена в рамках глобального позиционирования бренда. Было бы любопытно увидеть описание этого позиционирования, чтобы соотнести его с полученным результатом. Однако для оценки нового логотипа можно опираться и на характеристики самого товара, давшего название бывшему заводу «Ижмаш». Несомненно, к таким характеристикам можно отнести качество, надёжность и простоту. Отражает ли это выбранный логотип? Можно ещё добавить характеристик, описывающих желаемое восприятие нового логотипа целевой аудиторией. Например, уверенность, сила – возможно, именно такое восприятие созвучно решению ряда государств изобразить на своих флагах и гербах автомат Калашникова? К сожалению, трудно найти отображение перечисленных характеристики в представленном логотипе. Разве что простота… Но, во-первых, она должна правильно воспринимается только в сочетании с другими характеристиками. Иначе это будет простота мальчишеской рогатки на фоне ракетной установки. А во-вторых, желание сделать просто не должно переходить ту грань, за которой простота превращается в примитивизм. Наконец, помимо соответствия набору характеристик продукции концерна «Калашников» неплохо обратить внимание и на целевую аудиторию. Кому, собственно, адресовано глобальное позиционирование бренда, в рамках которого и был разработан новый логотип? И на чьё восприятие ориентировался неизвестный автор, когда создавал своё творение?
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|