|
||
29 Марта 2023 г. 9:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ребрендинг группы «Лайф»: мыльные пузыри финансовых услуг
01.10.13 Вслед за ребрендингом всей финансовой группы «Лайф», айдентику обновила входящая в группу факторинговая компания. Напомним, что примерно год назад финансовая группа «Лайф» представила общественности свой новый логотип, который подвергся критике специалистов в области рекламы.
Наряду с графической слабостью и наивностью логотипа тогда были также отмечены «биологические» образы и ассоциации (микробы под микроскопом и т.д.), возникающие от знакомства с этим логотипом. Тем не менее, в этом году концепция была воплощена в айдентике факторинговой компании, входящей в финансовую группу.
Может показаться удивительным, но компания сама поддерживает «биологическую» версию концепции, объясняя, что логотип представляет стадии развития компании, начиная с зарождения (зародыш?) и до зрелости. Продолжая эту мысль, хочется спросить авторов: показав три стадии развития системы (организма), вы не предполагали, что зритель легко додумает четвёртую? Но у людей, не знакомых с описанием концепции, возможен и другой взгляд на этот логотип – растущий мыльный пузырь. Пожалуй, одна из самых недопустимых ассоциаций для компаний, предоставляющих финансовые услуги. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|