Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.10.13
 

Вслед за ребрендингом всей финансовой группы «Лайф», айдентику обновила входящая в группу факторинговая компания.

Напомним, что примерно год назад финансовая группа «Лайф» представила общественности свой новый логотип, который подвергся критике специалистов в области рекламы.

Новый логотип финансовой группы «Лайф», 2012 год.
Новый логотип финансовой группы «Лайф», 2012 год.

Наряду с графической слабостью и наивностью логотипа тогда были также отмечены «биологические» образы и ассоциации (микробы под микроскопом и т.д.), возникающие от знакомства с этим логотипом.

Тем не менее, в этом году концепция была воплощена в айдентике факторинговой компании, входящей в финансовую группу.

Новый логотип компании «Лайф Факторинг», 2013 год.
Новый логотип компании «Лайф Факторинг», 2013 год.

Может показаться удивительным, но компания сама поддерживает «биологическую» версию концепции, объясняя, что логотип представляет стадии развития компании, начиная с зарождения (зародыш?) и до зрелости. Продолжая эту мысль, хочется спросить авторов: показав три стадии развития системы (организма), вы не предполагали, что зритель легко додумает четвёртую?

Но у людей, не знакомых с описанием концепции, возможен и другой взгляд на этот логотип – растущий мыльный пузырь. Пожалуй, одна из самых недопустимых ассоциаций для компаний, предоставляющих финансовые услуги.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru