Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.12
 

Логотип группы News OutdoorГруппа News Outdoor уже в ближайшее время будет переименована в Russ Outdoor. Это было условием прошлогодней продажи американской News Corp. своих 79% акций консорциуму в составе ВТБ, "Альфа-групп" и Питера Герви.

Газета «Коммерсантъ» сообщает, что в скором времени News Outdoor должна отказаться от использования в своем названии торговой марки корпорации — News. Новое название будет подчеркивать то, что группа теперь сфокусирована на бизнесе в России. Слово Outdoor решено оставить, поскольку оно "ассоциируется именно с компанией" News Outdoor. Визуальный облик оператора кардинально не изменится: фирменным цветом останется синий.

В 2007 году оператор в рамках заявленного ребрендинга уже менял свой логотип. В результате написание News стало отличаться от принятого в News Corp. Для этого группе понадобилось специальное разрешение от штаб-квартиры корпорации.

Напомним, что News Outdoor является крупнейшим в стране оператором наружной рекламы. По данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" на февраль 2012 года, в 50 крупнейших городах группе принадлежало более 36,3 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 479,5 тыс. кв. м. В России название News Outdoor известно с 2000 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru