Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.12
 

Логотип группы News OutdoorГруппа News Outdoor уже в ближайшее время будет переименована в Russ Outdoor. Это было условием прошлогодней продажи американской News Corp. своих 79% акций консорциуму в составе ВТБ, "Альфа-групп" и Питера Герви.

Газета «Коммерсантъ» сообщает, что в скором времени News Outdoor должна отказаться от использования в своем названии торговой марки корпорации — News. Новое название будет подчеркивать то, что группа теперь сфокусирована на бизнесе в России. Слово Outdoor решено оставить, поскольку оно "ассоциируется именно с компанией" News Outdoor. Визуальный облик оператора кардинально не изменится: фирменным цветом останется синий.

В 2007 году оператор в рамках заявленного ребрендинга уже менял свой логотип. В результате написание News стало отличаться от принятого в News Corp. Для этого группе понадобилось специальное разрешение от штаб-квартиры корпорации.

Напомним, что News Outdoor является крупнейшим в стране оператором наружной рекламы. По данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" на февраль 2012 года, в 50 крупнейших городах группе принадлежало более 36,3 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 479,5 тыс. кв. м. В России название News Outdoor известно с 2000 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru