Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  3:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.12
 

Логотип группы News OutdoorГруппа News Outdoor уже в ближайшее время будет переименована в Russ Outdoor. Это было условием прошлогодней продажи американской News Corp. своих 79% акций консорциуму в составе ВТБ, "Альфа-групп" и Питера Герви.

Газета «Коммерсантъ» сообщает, что в скором времени News Outdoor должна отказаться от использования в своем названии торговой марки корпорации — News. Новое название будет подчеркивать то, что группа теперь сфокусирована на бизнесе в России. Слово Outdoor решено оставить, поскольку оно "ассоциируется именно с компанией" News Outdoor. Визуальный облик оператора кардинально не изменится: фирменным цветом останется синий.

В 2007 году оператор в рамках заявленного ребрендинга уже менял свой логотип. В результате написание News стало отличаться от принятого в News Corp. Для этого группе понадобилось специальное разрешение от штаб-квартиры корпорации.

Напомним, что News Outdoor является крупнейшим в стране оператором наружной рекламы. По данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" на февраль 2012 года, в 50 крупнейших городах группе принадлежало более 36,3 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 479,5 тыс. кв. м. В России название News Outdoor известно с 2000 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru