|
||
02 Декабря 2023 г. 21:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама: memento mori
01.10.13 В московском метро появилась социальная реклама, которая должна напомнить пассажирам о том, что инфаркт может застать их в самый неожиданный момент. По мнению активистов общественного движения, такая реклама должна призвать людей задуматься над своим образом жизни и питанием. Однако концепция этой социальной рекламы вызывает массу вопросов. Например: представлена статистика, сколько людей погибает (от инфаркта?) во время обыденных занятий. Допустим, впечатляет. Но какова возрастная структура погибших? Или авторы рекламы призывают молодых людей заботиться о себе в старости? Так эту задачу человечество не может решить уже многие годы. Ну не думает молодой человек о том, что он будет старым! А чтобы доесться (допиться) до инфаркта в молодом возрасте – это, как говорится, нужно уметь. При такой нагрузке уже можно будет много от чего умереть. И ещё. Уже казалось общеизвестным, что «страшилки» в социальной рекламе, посвященной образу жизни, не работают. Однако такая реклама продолжает появляться.
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|