Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  14:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.10.13
 

Жилой комплекс «Зеленая Линия» разработал логотип и комплект рекламных материалов для различных каналов коммуникаций.

В компании решили, что ещё один рекламный принт с изображением дома, цены и контактного телефона не выделит их предложение из массы аналогичных. С целью отстройки от конкурентов была сделана попытка создать оригинальные рекламные изображения. Ниже представлен принт для наружной рекламы.

 Принт для наружной рекламы жилого комплекса «Зеленая Линия», 2013 год.
Принт для наружной рекламы жилого комплекса «Зеленая Линия», 2013 год.

Здесь есть, на что посмотреть и есть, о чём поговорить. Начнём с концепции. Взгляд сверху на жилой квартал, где расположено продаваемое жильё, встречается нечасто. Но и оригинальным его назвать нельзя. В конечном счёте, вероятно, всё зависит от того, что именно продаётся. В данном случае очевидно, что компания продаёт именно жилой квартал и место проживания, а не конкретный дом.

С другой стороны, изображение квартала затрудняет идентификацию предложения и требует дополнений, в качестве которых использованы утка и логотип компании. Логотип утяжеляет правый верхний угол изображения, а, кроме того, становится препятствием на пути утки. Таким образом, изображение логотипа сильно ухудшает восприятие рекламного принта. Если его убрать, то изображение обрело бы динамику и «простор».

Слоган «выбор самой природы» можно оценивать по-разному. С одной стороны – банальность и вторичность, с другой – компактность и уместность в выбранной концепции продвижения, особенно со смыслом «сАмой природы».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
26.03.24 Штраф за незаконную рекламу: сколько заплатит «Мегафон»?
Кемеровское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «Мегафон».
26.03.24 Незаконная реклама на деревьях: борьба в Подмосковье продолжается
В лесах Подмосковья борются с несанкционированной рекламой.
26.03.24 Интернет-реклама в России: что изменилось в отрасли в 2023 году?
Объём рынка интернет-рекламы в 2023 году составил 634,9 млрд рублей.
26.03.24 Стало известно, сколько власти готовы заплатить за дизайн-код Тульской области?
За дизайн-код Тульской области заплатят 1 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru