Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  17:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.10.13
 

Жилой комплекс «Зеленая Линия» разработал логотип и комплект рекламных материалов для различных каналов коммуникаций.

В компании решили, что ещё один рекламный принт с изображением дома, цены и контактного телефона не выделит их предложение из массы аналогичных. С целью отстройки от конкурентов была сделана попытка создать оригинальные рекламные изображения. Ниже представлен принт для наружной рекламы.

 Принт для наружной рекламы жилого комплекса «Зеленая Линия», 2013 год.
Принт для наружной рекламы жилого комплекса «Зеленая Линия», 2013 год.

Здесь есть, на что посмотреть и есть, о чём поговорить. Начнём с концепции. Взгляд сверху на жилой квартал, где расположено продаваемое жильё, встречается нечасто. Но и оригинальным его назвать нельзя. В конечном счёте, вероятно, всё зависит от того, что именно продаётся. В данном случае очевидно, что компания продаёт именно жилой квартал и место проживания, а не конкретный дом.

С другой стороны, изображение квартала затрудняет идентификацию предложения и требует дополнений, в качестве которых использованы утка и логотип компании. Логотип утяжеляет правый верхний угол изображения, а, кроме того, становится препятствием на пути утки. Таким образом, изображение логотипа сильно ухудшает восприятие рекламного принта. Если его убрать, то изображение обрело бы динамику и «простор».

Слоган «выбор самой природы» можно оценивать по-разному. С одной стороны – банальность и вторичность, с другой – компактность и уместность в выбранной концепции продвижения, особенно со смыслом «сАмой природы».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru