|
||
28 Марта 2024 г. 14:13
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания «Зелёной линии»: удалось ли взлететь?
04.10.13 Жилой комплекс «Зеленая Линия» разработал логотип и комплект рекламных материалов для различных каналов коммуникаций. В компании решили, что ещё один рекламный принт с изображением дома, цены и контактного телефона не выделит их предложение из массы аналогичных. С целью отстройки от конкурентов была сделана попытка создать оригинальные рекламные изображения. Ниже представлен принт для наружной рекламы.
Здесь есть, на что посмотреть и есть, о чём поговорить. Начнём с концепции. Взгляд сверху на жилой квартал, где расположено продаваемое жильё, встречается нечасто. Но и оригинальным его назвать нельзя. В конечном счёте, вероятно, всё зависит от того, что именно продаётся. В данном случае очевидно, что компания продаёт именно жилой квартал и место проживания, а не конкретный дом. С другой стороны, изображение квартала затрудняет идентификацию предложения и требует дополнений, в качестве которых использованы утка и логотип компании. Логотип утяжеляет правый верхний угол изображения, а, кроме того, становится препятствием на пути утки. Таким образом, изображение логотипа сильно ухудшает восприятие рекламного принта. Если его убрать, то изображение обрело бы динамику и «простор». Слоган «выбор самой природы» можно оценивать по-разному. С одной стороны – банальность и вторичность, с другой – компактность и уместность в выбранной концепции продвижения, особенно со смыслом «сАмой природы». Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|