Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  4:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.12
 

С 19 по 21 апреля на территории Mistral Hotel & SPA на берегу Истринского водохранилища состоится конференция «Рынок рекламы. Факты, ориентиры и прогнозы».

Конференция организована Национальной академией автомобильного бизнеса (НААБ) и рекламной группой Kelin UMC. Мероприятие будет интересно людям, принадлежащим к сфере автомобильного бизнеса, сотрудникам департаментов маркетинга, автопроизодителям, автодилерам, а также производителям топлива и автомобильных аксессуаров.

Перед аудиторией выступят представители компаний TNS Россия, PriceWaterhouseCoopers, Auto-Dealer.ru, издательских домов «Автопанорама» и «Burda». Участникам будет представлен актуальный обзор российского медиа-рынка.

Кроме того, в программе конференции запланирован круглый стол на тему «Интернет, пресса, наружная реклама – как разумно планировать рекламный бюджет сегодня», в ходе которого пройдет открытая дискуссия среди участников конференции.

Свое участие в конференции подтвердили представители компаний Ford/ Sollers, АвтоВАЗ, Volvo Vostok, ЗИЛ, ТагАЗ, Группы ГАЗ, Lenovo, Continental Tires RUS, Cordiant, Автомир, Vitek, Роспотребнадзор и других.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru