|
||
07 Декабря 2023 г. 22:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Евросети»: сценаристы в поиске. В главной роли по-прежнему Константин Хабенский
10.10.13
Похоже, что «Евросеть» продолжает искать наилучший рецепт продуктовой рекламы с селебрити. Вышла очередная продуктовая реклама «Евросети». Складывается впечатление, что у рекламистов продолжается творческий поиск наилучшего рецепта продуктовой рекламы с селебрити. За последние полгода уже было две заметных попытки (рекламных ролика) решить поставленную задачу. Первый ролик, опубликованный в мае этого года («Хабенский с розами»), был снят по формуле «селебрити+атрибут+продукт». Второй ролик, размещённый в начале августа («Хабенский и Охлобыстин»), усиливал селебрити, и его формула могла быть записана как «2селебрити+атрибут+продукт». Формула рекламного ролика, выпущенного в прокат в начале октября, опять подверглась изменениям. На этот раз рекламисты остановились на лаконичном «селебрити+продукт». При этом не покидает ощущение формализма и отсутствия связи между элементами этой формулы. Нет обусловленности действий селебрити и его присутствия в рекламе. Хотя, конечно, это высокий полёт, и свои задачи рекламный ролик сможет решить и без такого уровня качества.
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|