|
||
30 Ноября 2023 г. 14:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Кадровые изменения в рекламных агентствах
11.10.13
В группе OMD Optimum Media Group меняется структура управления. На высшем уровне управления группой появилась должность вице-президента, ответственного за маркетинг и развитие бизнеса. На новую должность назначена Ольга Барская. В её зоне ответственности будут находиться новые направления бизнеса, развитие творческого потенциала группы, а также корпоративный PR. Агентство JWT Russia прощается со своим главным творческим директором Иваном Чимбуровым. В определённом смысле это – знаковое событие для рынка, сравнимое с недавним уходом из BBDO Moscow Игоря Лутца. Иван Чимбуров проработал в сфере рекламы, в общей сложности, около 20 лет. За это время он занимал различные позиции в агентствах BBDO Moscow, Ogilvy & Mather, JWT/RAVI CIS. Иван Чимбуров является обладателем различных престижных наград в области рекламы, в том числе Cannes Lions, EPICA, EFFIE и многих других. Пока агентство JWT Russia не готово назвать преемника Ивана Чимбурова на должности главного творческого директора. С начала октября креативным директором агентства ARC Russia (входит в состав Leo Burnett Group Russia) назначен Евгений Тонев. Свою карьеру в рекламном бизнесе он начал в 2007 году. Большую часть времени он работал в различных структурах агентства Leo Burnett, как на Украине, так и в России. Одной из специализаций Евгения являются digital коммуникации. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|