Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  13:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.10.13
 

Конкурс: Минздрав готов выделить на социальную рекламу 185 млн рублей Социальная реклама будет направлена на профилактику ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов В и С.

Отметим несколько интересных моментов, обнаруженных в конкурсной документации.

Во-первых, основные работы:

  • Разработка медиастратегии (медиапланов) размещения видеороликов, аудиоматериалов, баннеров;
  • Создание макетов видеороликов, аудиоматериалов, баннеров;
  • Разработка проекта плана-графика размещения информационно-разъяснительных материалов;
  • Разработка документации по проведению и проведение научно – практической конференции Министерства здравоохранения Российской Федерации с целью дальнейшего внедрения в практику результатов информационно-разъяснительных материалов участниками конференции;
  • Размещение информационно-разъяснительных материалов.

Во-вторых, сроки выполнения работ: выполнение работ и оказание услуг осуществляется в 1 этап, со дня заключения государственного контракта и до 20 декабря 2013 года.

В-третьих, требования к рекламным материалам, например:

Видеоролики, аудиоматериалы, баннеры должны быть:

  • позитивными (не «против», а «за», в том числе за отсутствие чего-либо);
  • иметь «человеческое лицо» (в объективе не предмет, а человек);
  • опираться на социально-одобряемые нормы и действия, на сложившиеся ценности и стереотипы;
  • не провоцировать противоречия между различными социальными, возрастными, гендерными и т.п. группами;
  • способствовать формированию бережного отношения к национальным традициям, культурному и природному наследию;
  • формировать не немедленное и единовременное действие, а устойчивое и часто пролонгированное социально значимое поведение.

А вот требования к размещению рекламно-информационных материалов в сети Интернет:

  • не менее двух, но не более пяти порталов (мультисервисных сайтов, предоставляющих широкий спектр информационных услуг пользователю – поиск, почта, погода, новости и т.д.);
  • не менее одной, но не более трёх социальных сетей с зарегистрированным количеством пользователей более 40 000 000 человек. Все сайты должны содержать преимущественно русскоязычный контент и иметь русскоязычный интерфейс.

В наружной рекламе предполагается размещение в 26 субъектах Федерации, включая Москву и Санкт-Петербург.

Критерии выбора участников – цена (80%) и квалификация (20%). При этом квалификация будет оцениваться по количеству наград уровня «Гран-при» премий конкурсов БРЭНД ГОДА/EFFIE, «Epica», международного фестиваля рекламы «Каннский Лев», международного фестиваля рекламы «Red Apple» для проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке.

Начальная цена контракта – 185 млн рублей определена на основании предложений от четырёх компаний, три из которой оказались в диапазоне 185-189 млн рублей (высокая точность расчётов!). Размер обеспечения заявки – 9,25 млн рублей, размер обеспечения исполнения контракта – 55,5 млн рублей.

Последний срок подачи заявки – 8 ноября, 10-00. Итоги конкурса будут подведены не позднее 13 ноября.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru