|
||
19 Апреля 2024 г. 6:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламой платных парковок займётся SPN Ogilvy
11.10.13 Благодаря нарушениям, допущенным другим участником аукциона, госконтракт на рекламу платных парковок получило агентство SPN Ogilvy. Аукцион был объявлен в начале сентября (см. Реклама платной парковки за 89 миллионов рублей). На этой неделе были подведены его итоги. На аукцион было подано всего две заявки, обе с ценой несколько больше 86 млн рублей. Одна из заявок содержала нарушения в оформлении документов (как указано в протоколе, «заявка не прошита, не сброшюрована, не опечатана»). Кроме того, эта заявка была подана на 4 минуты позже заранее объявленного времени вскрытия заявок, что так же зафиксировано в протоколе. Таким образом, допущенной к конкурсу оказалась только одна заявка. В соответствии с частью 5 статьи 27 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ в таком случае заказ передаётся единственному оставшемуся участнику конкурса, что и было сделано. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|