|
||
07 Декабря 2023 г. 23:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Разработка водочных брендов – под девизом «А что такого?»
16.10.13
В течение сентября 2013 года портал ADVmarket.ru сообщал о двух подобных водочных брендах – «Добрый лось» и «Мать родная». Благотворительный фонд Владимира Высоцкого, по-видимому, решил не отставать от тенденций рынка, и уже до конца года может выпустить линейку крепкого алкоголя под брендом «Владимир Высоцкий». 30 сентября права на использование этого бренда для производства крепких алкогольных напитков было передано фондом ООО «Старая Таганка». Оценки таких проектов традиционно различны. Наблюдатели, не имеющие к ним отношения, дают негативные оценки. В отношении данного проекта на поверхности лежат такие аспекты, как злоупотребление алкоголем самого Владимира Высоцкого и реакция почитателей его таланта. Ну, а позиция участников подобных проектов традиционно можно выразить фразой «А что такого?». В целом же подобные явления могут являться сигналами о кризисе в разработке водочных брендов. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|