|
||
25 Апреля 2024 г. 2:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: в Москве будет новая рекламная сеть?
16.10.13 Новые условия проведения торгов на право размещения рекламы в московских подземных переходах могут оказаться более привлекательными для участников рынка наружной рекламы. Но недостаточно привлекательными для того, чтобы участвовать в торгах. Намерение разместить рекламные конструкции в подземных переходах столицы появилось давно. Однако этому объективно препятствовал ряд факторов, о чём ещё в апреле этого года сообщал портал ADVmarket.ru. Здесь – и низкий пешеходный трафик, и высокая опасность вандализма. Последнее было особенно актуально в связи с одним из условий, которое выдвинули власти: рекламные конструкции должны были являться жидкокристаллическими экранами сити-формата, ответственность за состояние которых должен был нести владелец. При таких условиях власти планировали получить в результате торгов более 1,6 млрд рублей. Эксперты рынка наружной рекламы тогда абсолютно справедливо прогнозировали отсутствие спроса на такое предложение. В результате торги, запланированные на конец мая, не состоялись (официально – из-за технической ошибки). В начале сентября стало известно, что московский департамент СМИ и рекламы занимается подготовкой новых торгов. И вот сейчас стали известны их основные условия. Главное – значительно снижена стартовая цена, которая теперь составляет 492 млн рублей. Кроме того, в связи с изменениями в законах, срок заключения договора увеличился до 10 лет. Затем власти отказались от требований по жидкокристаллическим экранам. Правда, теперь власти хотят, чтобы операторы наружной рекламы взяли на себя ответственность за состояние тоннелей. В целом условия стали гораздо привлекательнее. Однако достаточно ли этого для того, чтобы торги состоялись? Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|