Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  13:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.10.13
 

Наружная реклама: в Москве будет новая рекламная сеть? Новые условия проведения торгов на право размещения рекламы в московских подземных переходах могут оказаться более привлекательными для участников рынка наружной рекламы. Но недостаточно привлекательными для того, чтобы участвовать в торгах.

Намерение разместить рекламные конструкции в подземных переходах столицы появилось давно. Однако этому объективно препятствовал ряд факторов, о чём ещё в апреле этого года сообщал портал ADVmarket.ru. Здесь – и низкий пешеходный трафик, и высокая опасность вандализма. Последнее было особенно актуально в связи с одним из условий, которое выдвинули власти: рекламные конструкции должны были являться жидкокристаллическими экранами сити-формата, ответственность за состояние которых должен был нести владелец. При таких условиях власти планировали получить в результате торгов более 1,6 млрд рублей. 

Эксперты рынка наружной рекламы тогда абсолютно справедливо прогнозировали отсутствие спроса на такое предложение. В результате торги, запланированные на конец мая, не состоялись (официально – из-за технической ошибки).

В начале сентября стало известно, что московский департамент СМИ и рекламы занимается подготовкой новых торгов.

И вот сейчас стали известны их основные условия. Главное – значительно снижена стартовая цена, которая теперь составляет 492 млн рублей. Кроме того, в связи с изменениями в законах, срок заключения договора увеличился до 10 лет. Затем власти отказались от требований по жидкокристаллическим экранам. Правда, теперь власти хотят, чтобы операторы наружной рекламы взяли на себя ответственность за состояние тоннелей.

В целом условия стали гораздо привлекательнее. Однако достаточно ли этого для того, чтобы торги состоялись?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru