Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  2:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.10.13
 

Наружная реклама: в Москве будет новая рекламная сеть? Новые условия проведения торгов на право размещения рекламы в московских подземных переходах могут оказаться более привлекательными для участников рынка наружной рекламы. Но недостаточно привлекательными для того, чтобы участвовать в торгах.

Намерение разместить рекламные конструкции в подземных переходах столицы появилось давно. Однако этому объективно препятствовал ряд факторов, о чём ещё в апреле этого года сообщал портал ADVmarket.ru. Здесь – и низкий пешеходный трафик, и высокая опасность вандализма. Последнее было особенно актуально в связи с одним из условий, которое выдвинули власти: рекламные конструкции должны были являться жидкокристаллическими экранами сити-формата, ответственность за состояние которых должен был нести владелец. При таких условиях власти планировали получить в результате торгов более 1,6 млрд рублей. 

Эксперты рынка наружной рекламы тогда абсолютно справедливо прогнозировали отсутствие спроса на такое предложение. В результате торги, запланированные на конец мая, не состоялись (официально – из-за технической ошибки).

В начале сентября стало известно, что московский департамент СМИ и рекламы занимается подготовкой новых торгов.

И вот сейчас стали известны их основные условия. Главное – значительно снижена стартовая цена, которая теперь составляет 492 млн рублей. Кроме того, в связи с изменениями в законах, срок заключения договора увеличился до 10 лет. Затем власти отказались от требований по жидкокристаллическим экранам. Правда, теперь власти хотят, чтобы операторы наружной рекламы взяли на себя ответственность за состояние тоннелей.

В целом условия стали гораздо привлекательнее. Однако достаточно ли этого для того, чтобы торги состоялись?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru