|
||
25 Апреля 2024 г. 19:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: ФАС уточняет…
18.10.13 Вопросы конкуренции в наружной рекламе были затронуты на 3-ей Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике. Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, говоря на конференции о подготовке поправок в закон «О рекламе», отметил, что сейчас ФАС предлагает закрепить за малым бизнесом либо не менее 15% площади информационных полей либо не менее 20% рекламных конструкций на каждой отдельной территории, по которой будут проводиться торги. Необходимо отметить, что работа ФАС по подготовке таких поправок активизировалась после поручения Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2013 года. Однако всё это происходило уже после того, как в Москве прошли торги по бОльшей части рекламных конструкций (а, как известно, Москва занимает около 50% рынка наружной рекламы России). Торги по оставшимся конструкциям в Москве планируется провести до конца года. Вряд ли изменения закона «О рекламе», предложенное ФАС, успеет к этому времени. Что касается реализации предложенных поправок в регионах, то, как обычно, «дьявол кроется в деталях». Не секрет, что роль представителей крупных операторов наружной рекламы в регионах сегодня играют предприятия малого бизнеса.
Ранее по теме: Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|