Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  19:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.10.13
 

Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС России) Вопросы конкуренции в наружной рекламе были затронуты на 3-ей Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике.

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, говоря на конференции о подготовке поправок в закон «О рекламе», отметил, что сейчас ФАС предлагает закрепить за малым бизнесом либо не менее 15% площади информационных полей либо не менее 20% рекламных конструкций на каждой отдельной территории, по которой будут проводиться торги.

Необходимо отметить, что работа ФАС по подготовке таких поправок активизировалась после поручения Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2013 года. Однако всё это происходило уже после того, как в Москве прошли торги по бОльшей части рекламных конструкций (а, как известно, Москва занимает около 50% рынка наружной рекламы России). Торги по оставшимся конструкциям в Москве планируется провести до конца года. Вряд ли изменения закона «О рекламе», предложенное ФАС, успеет к этому времени.

Что касается реализации предложенных поправок в регионах, то, как обычно, «дьявол кроется в деталях». Не секрет, что роль представителей крупных операторов наружной рекламы в регионах сегодня играют предприятия малого бизнеса.

Ранее по теме:
Торги по наружной рекламе в Москве «состоятся при любой погоде»
Наружная реклама: малый бизнес не сдаётся
Поправки в закон «О рекламе»: ловкий финишный спурт
Наружная реклама: поправки одобрены
Наружная реклама: он сознался!
Наружная реклама: противостояние продолжается
Наружную рекламу ждёт новый срок
Рынок наружной рекламы в Москве: необходим диалог бизнеса и властей

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru