Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  20:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.10.13
 

Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС России) Вопросы конкуренции в наружной рекламе были затронуты на 3-ей Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике.

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, говоря на конференции о подготовке поправок в закон «О рекламе», отметил, что сейчас ФАС предлагает закрепить за малым бизнесом либо не менее 15% площади информационных полей либо не менее 20% рекламных конструкций на каждой отдельной территории, по которой будут проводиться торги.

Необходимо отметить, что работа ФАС по подготовке таких поправок активизировалась после поручения Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2013 года. Однако всё это происходило уже после того, как в Москве прошли торги по бОльшей части рекламных конструкций (а, как известно, Москва занимает около 50% рынка наружной рекламы России). Торги по оставшимся конструкциям в Москве планируется провести до конца года. Вряд ли изменения закона «О рекламе», предложенное ФАС, успеет к этому времени.

Что касается реализации предложенных поправок в регионах, то, как обычно, «дьявол кроется в деталях». Не секрет, что роль представителей крупных операторов наружной рекламы в регионах сегодня играют предприятия малого бизнеса.

Ранее по теме:
Торги по наружной рекламе в Москве «состоятся при любой погоде»
Наружная реклама: малый бизнес не сдаётся
Поправки в закон «О рекламе»: ловкий финишный спурт
Наружная реклама: поправки одобрены
Наружная реклама: он сознался!
Наружная реклама: противостояние продолжается
Наружную рекламу ждёт новый срок
Рынок наружной рекламы в Москве: необходим диалог бизнеса и властей

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru