Логин:     Пароль:
 
28 Января 2022 г.  5:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.10.13
 

Один из крупнейших мебельных центров Москвы начинает свою рекламную кампанию.

Известно, что основная проблема на рынке домашней мебели – отсутствие выбора при большом предложении и многочисленных точках продаж. Можно предполагать, что потребители делятся на две основные группы: те, кто довольно быстро покупает мебель, и те, кто долго не может её купить. 

В этой ситуации рекламная кампания нового мебельного центра построена на подчёркивании такого обстоятельства, как удобство расположения. С одной стороны, это – объективная реальность. Но, с другой стороны – насколько значима эта реальность? Это может иметь значение для тех, кто покупает мебель быстро. Для тех, кто долго не может её купить, близкое расположение точки продаж не имеет никакого значения. С учётом этого первый рекламный ролик, в котором делается противопоставление указанных групп потребителей, работает только на первую группу. Второй рекламный ролик нагнетает ситуацию, апеллируя к транспортной доступности.

Тизерная наружная реклама, как ей и положено, интригует. Популярные призывы не позволяют остаться равнодушными. Однако при чём здесь мебель? Хорошо, если мы узнаем об этом в дальнейшем.

Тизерная реклама мебельного центра ROOMER «за увеличение рождаемости», 2013 год.
Тизерная реклама мебельного центра ROOMER «за увеличение
рождаемости», 2013 год.

Тизерная реклама мебельного центра ROOMER «за свободные выходные», 2013 год.
Тизерная реклама мебельного центра ROOMER «за свободные выходные»,
2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.01.22 Демонтаж Кисловодске: год без рекламы
Глава города рассказал о борьбе с незаконной рекламой, которая портит архитектурный облик города.
27.01.22 Маркетинг в Johnson & Johnson: итоги и прогнозы
В компании Johnson & Johnson подвели итоги за 2021 год в сфере маркетинга.
27.01.22 Маркетинг в ГПМ КИТ: новый директор
В группе ГПМ КИТ, которая принадлежит «Газпром-медиа», произошли кадровые перестановки.
26.01.22 Рекламные расходы в России растут: очередной прогноз
Аналитики рассказали о росте рекламных затрат в России в 2022 году
26.01.22 Тендер «Центральной пригородной пассажирской компании»: назван победитель
Компания нашла агентство, которое займётся PR-сопровождением бренда.
26.01.22 Личный бренд в социальных сетях. Как вести аккаунты руководителей
Конференция состоится 16-18 февраля в Москве.
25.01.22 Рекламу застройщика-банкрота нужно прекратить: решение суда
В Ленобласти суд постановил запретить сайт с рекламой квартир от застройщика-банкрота.
25.01.22 Дизайн-код в Ростове-на-Дону: система и история
Для исторической части Ростова-на-Дону предлагают разработать дизайн-год.
25.01.22 Запрет рекламы лекарств на телевидении: очередная попытка
Депутаты Госдумы в очередной раз рассмотрели инициативу, касающуюся запрета рекламы лекарств на телевидении.
24.01.22 Арктические города в России получат единый дизайн-код
Минвостокразвития и Минстрой создали дизайн-код для арктических городов России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru