Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.10.13
 

Один из крупнейших мебельных центров Москвы начинает свою рекламную кампанию.

Известно, что основная проблема на рынке домашней мебели – отсутствие выбора при большом предложении и многочисленных точках продаж. Можно предполагать, что потребители делятся на две основные группы: те, кто довольно быстро покупает мебель, и те, кто долго не может её купить. 

В этой ситуации рекламная кампания нового мебельного центра построена на подчёркивании такого обстоятельства, как удобство расположения. С одной стороны, это – объективная реальность. Но, с другой стороны – насколько значима эта реальность? Это может иметь значение для тех, кто покупает мебель быстро. Для тех, кто долго не может её купить, близкое расположение точки продаж не имеет никакого значения. С учётом этого первый рекламный ролик, в котором делается противопоставление указанных групп потребителей, работает только на первую группу. Второй рекламный ролик нагнетает ситуацию, апеллируя к транспортной доступности.

Тизерная наружная реклама, как ей и положено, интригует. Популярные призывы не позволяют остаться равнодушными. Однако при чём здесь мебель? Хорошо, если мы узнаем об этом в дальнейшем.

Тизерная реклама мебельного центра ROOMER «за увеличение рождаемости», 2013 год.
Тизерная реклама мебельного центра ROOMER «за увеличение
рождаемости», 2013 год.

Тизерная реклама мебельного центра ROOMER «за свободные выходные», 2013 год.
Тизерная реклама мебельного центра ROOMER «за свободные выходные»,
2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru