|
||
27 Сентября 2023 г. 17:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Молодой бизнес» учится неймингу и брендингу FMCG
19.04.12 16 апреля этого года Президент пиар и брендинговой компании PR2B Group Владимир Журавель провел мастер-класс по неймингу торговых марок FMCG (Fast moving consumer goods – товаров повседневного спроса) для молодых предпринимателей. Занятия по неймингу торговых марок FMCG проходили в рамках постоянной благотворительной образовательной программы PR2B Group "Молодой бизнес". Программа "Молодой бизнес" позволяет начинающим бизнесменам получать уникальные теоретические знания и практические умения в области рекламы, пиара и брендинга, стажируясь в подразделениях холдинга PR2B Group и посещая мастер-классы его топ-менеджеров. Во время мастер-класса по неймингу был проведен подробный анализ кейсов агентства по разработке брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR и др. Отметим, что FMCG – это товары, которые быстро раскупаются в розничной торговле: продукты питания, косметика, бытовая химия, безрецептурные лекарства и пр. Запредельная конкуренция на рынке FMCG требует широкого использования современнейших технологий брендинга и, особенно, нейминга. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|