Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2022 г.  2:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.12
 

16 апреля этого года Президент пиар и брендинговой компании PR2B Group Владимир Журавель провел мастер-класс по неймингу торговых марок FMCG (Fast moving consumer goods – товаров повседневного спроса) для молодых предпринимателей.

Занятия по неймингу торговых марок FMCG проходили в рамках постоянной благотворительной образовательной программы PR2B Group "Молодой бизнес". Программа "Молодой бизнес" позволяет начинающим бизнесменам получать уникальные теоретические знания и практические умения в области рекламы, пиара и брендинга, стажируясь в подразделениях холдинга PR2B Group и посещая мастер-классы его топ-менеджеров.

Во время мастер-класса по неймингу был проведен подробный анализ кейсов агентства по разработке брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR и др.

Отметим, что FMCG – это товары, которые быстро раскупаются в розничной торговле: продукты питания, косметика, бытовая химия, безрецептурные лекарства и пр. Запредельная конкуренция на рынке FMCG требует широкого использования современнейших технологий брендинга и, особенно, нейминга.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.22 Рекламный тендер «Газпромбанка»: кого ищет компания?
Организация ищет партнёра, который возьмёт на себя мониторинг рекламных креативов на рынке банковских услуг.
06.12.22 Неоднозначная реклама клиники: что заметили сотрудники Самарского УФАС?
Выяснилось, что клиника «Ситилаб» нарушила закон «О рекламе».
06.12.22 Кадровые перестановки в «МТС Медиа»: назначен новый гендиректор
Гендиректором «МТС Медиа» станет Алексей Иванов.
06.12.22 Наружная реклама в Екатеринбурге: что изменилось?
Затраты на наружную рекламу в Екатеринбурге с января по октябрь выросли на 10 %.
05.12.22 Рекламные доходы Twitter: падение продолжается?
От рекламы в соцсети отказались многие крупные рекламодатели.
05.12.22 Демонтаж незаконной рекламы в Петербурге: итоги ноября
В ноябре 2022 года было демонтировано 3 640 конструкций и объектов.
05.12.22 Как изменился рекламный рынок РФ в третьем квартале: очередной прогноз
Аналитики сообщили, что за третий квартала 2022 года медиарынок упал на 14 %.
05.12.22 Сколько хотят получать рекламисты в РФ?
Рекламисты мечтают о доходах на 80 % больше ожидаемых.
05.12.22 Незаконная реклама в Череповце: сколько конструкций нашли в 2022 году?
В Череповце в 2022 году выявили 318 незаконно установленных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru