|
||
25 Апреля 2024 г. 1:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Нестандартная реклама: в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга появилась деревянная бочка
19.04.12 В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга стартовала уникальная рекламная акция Bacardi OakHeart. Проект реализован в рамках масштабной кампании по продвижению нового вкуса Bacardi в России. Рекламную акцию запустила компания Focus Media по заказу агентства MediaInstinct. Bacardi OakHeart выдерживается в обожженных бочках из американского белого дуба в течение 1-3 лет. Поэтому для визуализации продукта в холлах бизнес-центров установлена рекламная конструкция в виде деревянной бочки с логотипом Bacardi OakHeart. Кроме того, в лифтовых кабинах бизнес-центров в качестве рекламных носителей задействованы 3D наклейки. Разработка идеи принадлежит ООО «Бакарди Рус», а производство конструкции осуществило ЗАО «Медиа Инстинкт». Напомним, что в акции задействованы 18 бизнес-центров класса А и В+.
Состав команды:
MediaInstinct:
Focus Media:
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|