|
||
19 Апреля 2024 г. 6:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Права на товарный знак: дело Штирлица живёт и побеждает
25.10.13 Апелляция предпринимателей, использовавших слова «Штирлиц», оставлена без удовлетворения. Девятый Арбитражный апелляционный суд пришёл к выводу, что ответчики намеренно использовали слово «Штирлиц» в рекламных целях – на вывесках, информационных и рекламных конструкциях, а также в названиях напитков. С учётом того, что товарный знак «Штирлиц», по мнению суда, обладает высокой различительной способностью, использование ответчиками слова «Штирлиц» вводит потребителей в заблуждение. В результате суд запретил ответчикам использовать словесные обозначения «Штирлиц» и «stirlitz». Кроме этого, предпринимателю Михаилу Табачникову запрещено использовать доменное имя «stirlitz.su». Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|