Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.10.13
 

«Газпром нефть» и BMW поспорили из-за бренда Арбитражный суд Москвы подтвердил решение Палаты по патентным спорам о споре между BMW и «Газпром нефтью» по товарным знакам.

Предметом спора стали товарные знаки G-Drive, принадлежащие «Газпром нефти». По мнению юристов BMW, они сходны до степени смешения с товарными знаками, принадлежащими немецкой компании: xDrive, eDrive, MyDrive, IDrive, MDrive, SDrive, HDrive.

Суть позиции немецкого автоконцерна – доминирующим является слово Drive, отсюда и сходство. По мнению представителей российской компании, слово Drive обладает слабой различительной силой, поскольку широко используется в отношении многих понятий, связанных с автомобилями (в том числе в составе товарных знаков, которые принадлежат другим лицам – Natural Drive, A.drive и др.). Представители российской компании сослались также на исследование ВЦИОМ, которое показало, что большинство указанных выше товарных знаков BMW не являются широко известными либо ассоциируемыми с определённым производителем. В качестве дополнительных аргументов представители «Газпром нефти» говорили о намерениях развивать семейство суббрендов, в названиях которых будет использоваться буква G на первой позиции. Кроме того, представители российской компании подчеркивали, что графическое исполнение спорных товарных знаков совершенно различное – в знаках «Газпром нефти» использовано стилизованной начертание буквы G, указывающее на связь с материнским брендом (G в виде зажигалки у «Газпрома»).

Арбитражный суд Москвы согласился с решением Палаты по патентным спорам.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru