|
||
03 Декабря 2023 г. 0:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Газпром нефть» и BMW поспорили из-за бренда
28.10.13
Предметом спора стали товарные знаки G-Drive, принадлежащие «Газпром нефти». По мнению юристов BMW, они сходны до степени смешения с товарными знаками, принадлежащими немецкой компании: xDrive, eDrive, MyDrive, IDrive, MDrive, SDrive, HDrive. Суть позиции немецкого автоконцерна – доминирующим является слово Drive, отсюда и сходство. По мнению представителей российской компании, слово Drive обладает слабой различительной силой, поскольку широко используется в отношении многих понятий, связанных с автомобилями (в том числе в составе товарных знаков, которые принадлежат другим лицам – Natural Drive, A.drive и др.). Представители российской компании сослались также на исследование ВЦИОМ, которое показало, что большинство указанных выше товарных знаков BMW не являются широко известными либо ассоциируемыми с определённым производителем. В качестве дополнительных аргументов представители «Газпром нефти» говорили о намерениях развивать семейство суббрендов, в названиях которых будет использоваться буква G на первой позиции. Кроме того, представители российской компании подчеркивали, что графическое исполнение спорных товарных знаков совершенно различное – в знаках «Газпром нефти» использовано стилизованной начертание буквы G, указывающее на связь с материнским брендом (G в виде зажигалки у «Газпрома»). Арбитражный суд Москвы согласился с решением Палаты по патентным спорам. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|