|
||
25 Апреля 2024 г. 5:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Брендирование общественного транспорта: кому это нужно
29.10.13 Московские власти приняли решение о разработке бренда столичного общественного транспорта. Правда, похоже, что задача разработки бренда фактически сводится к разработке логотипа. В связи с этим всерьёз обсуждается необходимость перекраски подвижного состава. В рамках решения задачи будет проведено исследование, направленное на улучшение внешнего вида транспорта и повышения его удобства. Остаётся понять, какой целевой аудитории будет адресован новый бренд. Кто окажется в выигрыше от разработки нового бренда – пассажиры? Общественный транспорт? Чиновники? Напомним, что московский метрополитен уже собрался пойти своим путём в решении аналогичной задачи. И объявил тендер, одной из задач которого является «формирование благоприятного образа Московского метрополитена», в рамках которой должен быть «сформирован бренд». Начальная цена тендера – более 232 млн рублей. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|