|
||
20 Апреля 2024 г. 12:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Кто разработает схему размещения наружной рекламы на московских крышах?
30.10.13 Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы определился с тем, кто будет разрабатывать схему размещения крышных рекламных конструкций и медиафасадов. Конкурсная борьба развернулась между государственными предприятиями – Главным архитектурно-планировочным управлением Москомархитектуры и «НИ и ПИ Генплана Москвы». Цена, предложенная «НИ и ПИ Генплана Москвы», оказалась на 100 тысяч больше, чем у первого. Таким образом, победителем признано ГлавАПУ с ценой контракта 4,724 млн рублей. В рамках данного проекта победитель должен будет разработать схему размещения крышных рекламных конструкций и медиафасадов в столице. Схема будет разработана с учётом исторический и пространственно-архитектурных особенностей города, а также инженерной и транспортной специфики. Рекламные конструкции не будут размещаться на объектах культурного наследия, а также в границах их охранных зон. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|