|
||
08 Декабря 2023 г. 0:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Расходы на рекламу лучше согласовать с прокуратурой
31.10.13
На этой неделе были опубликованы результаты проверки генеральной прокуратурой фонда «Сколково». По мнению сотрудников прокуратуры, затраты на рекламные ролики, заказанные фондом, должны быть примерно на 50 млн рублей меньше. Согласно документам, на три рекламных ролика суммарной продолжительностью 90 секунд фонд потратил 54 млн рублей. Получается, что одна секунда этих роликов стоила 600 тысяч рублей, что, по мнению прокуратуры, очень много. Однако нельзя говорить о том, что такая стоимость видеорекламы – беспрецедентный случай. Портал ADVmarket.ru рассказывал о тендере на разработку рекламных роликов, который проводил «Газпром» в начале лета этого года. Согласно конкурсной документации, стоимость одной секунды ролика могла составить не более 666 тысяч рублей. Так что не исключено, что фонд «Сколково» просто решил пойти по стопам «Газпрома». Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|