Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  13:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.10.13
 

Расходы на рекламу лучше согласовать с прокуратурой По мнению сотрудников генеральной прокуратуры, стоимость рекламных роликов должна быть значительно меньше, чем заплатил фонд «Сколково».

На этой неделе были опубликованы результаты проверки генеральной прокуратурой фонда «Сколково». По мнению сотрудников прокуратуры, затраты на рекламные ролики, заказанные фондом, должны быть примерно на 50 млн рублей меньше. Согласно документам, на три рекламных ролика суммарной продолжительностью 90 секунд фонд потратил 54 млн рублей. Получается, что одна секунда этих роликов стоила 600 тысяч рублей, что, по мнению прокуратуры, очень много.

Однако нельзя говорить о том, что такая стоимость видеорекламы – беспрецедентный случай. Портал ADVmarket.ru рассказывал о тендере на разработку рекламных роликов, который проводил «Газпром» в начале лета этого года. Согласно конкурсной документации, стоимость одной секунды ролика могла составить не более 666 тысяч рублей. Так что не исключено, что фонд «Сколково» просто решил пойти по стопам «Газпрома».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru