|
||
28 Марта 2024 г. 19:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный стиль для строителей: красной точке придали смысл
05.11.13 За основу разработки единого фирменного стиля «СУ-155» был взят центральный элемент существующего логотипа компании. Речь идёт о красной точке, которая, являясь уникальным идентифицирующим признаком, призвана нести глубокий смысл – как сама по себе, так и в различных составных графических элементах.
Логотип компании «СУ-155». Красная точка, как базовый элемент, очень удобна – из неё можно составлять любые фигуры, приписывая им необходимый по ситуации смысл. Так, использованный в новом фирменном стиле графический элемент «стрелка» – безусловно, оригинальное решение, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения стратегии (то бишь смысла). Базовым элементом также удобно оформлять рекламные принты – и место, и смысл для красных кружков всегда найдутся.
А если серьёзно, то смысл этих дизайнерских действий непонятен. Единственное их оправдание – 60-летний юбилей компании, когда хочется какого-нибудь обновления. А это уже иррационально. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|