Логин:     Пароль:
 
22 Ноября 2019 г.  7:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.11.13
 

За основу разработки единого фирменного стиля «СУ-155» был взят центральный элемент существующего логотипа компании.

Речь идёт о красной точке, которая, являясь уникальным идентифицирующим признаком, призвана нести глубокий смысл – как сама по себе, так и в различных составных графических элементах.

Логотип компании «СУ-155».

Логотип компании «СУ-155».

Красная точка, как базовый элемент, очень удобна – из неё можно составлять любые фигуры, приписывая им необходимый по ситуации смысл. Так, использованный в новом фирменном стиле графический элемент «стрелка» – безусловно, оригинальное решение, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения стратегии (то бишь смысла). Базовым элементом также удобно оформлять рекламные принты – и место, и смысл для красных кружков всегда найдутся.

Образцы визиток компании «СУ-155» в новом фирменном стиле.
Образцы визиток компании «СУ-155» в новом фирменном стиле.

Образец печатной рекламы компании «СУ-155» с использованием элементов нового фирменного стиля.
Образец печатной рекламы компании «СУ-155» с использованием
элементов нового фирменного стиля.

А если серьёзно, то смысл этих дизайнерских действий непонятен. Единственное их оправдание – 60-летний юбилей компании, когда хочется какого-нибудь обновления. А это уже иррационально.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Логотип Сыктывкара: плагиат и дисквалификация
В городе продолжится конкурс на лучшую юбилейную эмблему.
21.11.19 Реклама «Дом.ru»: коммуникации стали проще
Теперь в центре рекламы мультяшные герои.
21.11.19 Результаты рекламного тендера: выбран партнёр Bayer
В компании рассчитывают модернизировать и консолидировать глобальный маркетинг.
21.11.19 Реклама Raffaello: неожиданный ход
Чем реже выходят продуктовые ролики, тем больше времени на креатив?
20.11.19 Реклама «М.Видео»: стиль коммуникаций не меняется
Очередной ролик бренда мало отличается от предыдущих.
20.11.19 Рекламные расходы: банки заинтересованы в блогерах
Финансовые организации стали больше тратить на influencer-маркетинг.
20.11.19 Итоги рекламного тендера: кто займётся медиаобслуживанием ВТБ
Компания выбрала рекламного партнёра.
20.11.19 Наружная реклама в Саратове: схема размещения изменится
Местные власти решили внести изменения в местную схему размещения рекламных конструкций.
20.11.19 Осталось всего 10 дней до старта конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»
В конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» примут участие 28 спикеров.
19.11.19 Реклама в Уфе: отказ от аукционов
Власти хотят вернуть рекламные конкурсы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru