Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.12
 

Логотип конкурса «Plan Ballantine's WORK&ROCK»Шотландский купажированный виски Ballantine's и Promo Interactive (Ogilvy Group) представляют конкурс «Plan Ballantine's WORK&ROCK». Это проект для офисных работников, не ограничивающих себя строгими рамками серьезных корпораций.

Цель проекта – отыскать талантливых людей в больших корпорациях и маленьких компаниях, реабилитировать безрадостный имидж офисных работников, а также доказать, что карьера – не помеха творческой самореализации. Проект был разработан совместно с агентством инновационного маркетинга Promo Interactive.

Конкурс рассчитан на творческих людей, для которых музыка – не основное место работы. Для участия в проекте необходимо записать песню и снять на нее видеоролик. Организаторы готовы помочь тем, кто по каким-то причинам не может записать трек или снять видео самостоятельно.

Конкурс продлится до 15 июня этого года. Победителя выявит голосование на сайте и мнение экспертного жюри. В качестве главного приза организаторы обещают полностью оплаченное корпоративное мероприятие для компании, представившей ролик-победитель.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru