Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2018 г.  2:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.12
 

Логотип конкурса «Plan Ballantine's WORK&ROCK»Шотландский купажированный виски Ballantine's и Promo Interactive (Ogilvy Group) представляют конкурс «Plan Ballantine's WORK&ROCK». Это проект для офисных работников, не ограничивающих себя строгими рамками серьезных корпораций.

Цель проекта – отыскать талантливых людей в больших корпорациях и маленьких компаниях, реабилитировать безрадостный имидж офисных работников, а также доказать, что карьера – не помеха творческой самореализации. Проект был разработан совместно с агентством инновационного маркетинга Promo Interactive.

Конкурс рассчитан на творческих людей, для которых музыка – не основное место работы. Для участия в проекте необходимо записать песню и снять на нее видеоролик. Организаторы готовы помочь тем, кто по каким-то причинам не может записать трек или снять видео самостоятельно.

Конкурс продлится до 15 июня этого года. Победителя выявит голосование на сайте и мнение экспертного жюри. В качестве главного приза организаторы обещают полностью оплаченное корпоративное мероприятие для компании, представившей ролик-победитель.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru