|
||
03 Декабря 2023 г. 0:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / СМС-реклама: первые успехи в борьбе со спамом
08.11.13
Осенью этого года «Мегафон» начал борьбу с рекламным СМС-спамом. 18 сентября оператор сообщил об изменении порядка работы с короткими номерами, что требует от контрагентов изменения договорных отношений с оператором. Переходный период был установлен компанией до 5 ноября, после чего будет производиться блокировка СМС, которые поступают с коротких номеров. Банкам, клиенты которых перестали получать СМС-сообщения (а в их числе «Сбербанк», «ВТБ 24», «Альфа-банк» и др.), необходимо либо заключить договора о рассылке СМС-сообщений напрямую с «Мегафоном», либо заключить договора с СМС-агрегаторами, уже перешедшими на новую схему работы с «Мегафоном».
Ранее по теме: Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|