|
||
02 Декабря 2023 г. 22:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: «Перец» идёт не в ногу
08.11.13
Телеканалы СТС и «Домашний» показали в третьем квартале рост выручки на 8% и 7% соответственно. Необходим отметить, что это всё же меньше, чем в среднем по рынку (согласно ежеквартальным отчётам АКАР, объём средств, потраченных на телевизионную рекламу, вырос в нынешнем году на 11-13% по сравнению с аналогичными периодами прошлого года). Что касается телеканала «Перец», то его выручка за третий квартал текущего года сократилась на 14%. По мнению руководства канала, причина кроется в конкуренции со стороны нишевых телеканалов. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|