|
||
19 Апреля 2024 г. 22:27
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама услуг Пенсионного фонда Российской Федерации
11.11.13 Пенсионный фонд Российской Федерации объявил конкурс на проведении информационно-разъяснительной кампании среди населения Российской Федерации. Необходимо осуществить медиапланирование и размещение видеороликов и аудиороликов на телеканалах и радиостанциях. Рекламная кампания будет проходить в две волны: продолжительность первой может составлять 60-80 дней, второй – 90 дней. Выбор федеральных телеканалов исполнитель должен осуществлять с учётом характеристик их аудитории, а 17 радиостанций перечислены конкретно, списком. При оценке поданных заявок критерий «цена» будет иметь вес 45%, критерий «Качество услуг и квалификация участника конкурса» – 20%, критерий «Сроки (периоды) оказания услуг» – 35%. Качество услуг и квалификация участника конкурса будет определяться по тому, где и в каком объёме он размещал рекламные ролики, а также сколько он заключил схожих контрактов на размещение аудио- и видеорекламы с ценой не менее 30 млн рублей за последние три года. Начальная (максимальная) цена контракта – 170 млн рублей. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе 8,5 млн рублей, размер обеспечения исполнения государственного контракта – 42,5 млн рублей. Срок предоставления документации – до 10 декабря, дата подведения итогов открытого конкурса – 13 декабря. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|