|
||
18 Апреля 2024 г. 19:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная осень-2013: эпоха русской классики?
12.11.13 ОАО «Росспиртпром» меняет стратегию развития компании и портфель выпускаемых марок. В рамках этой реорганизации появился водочный бренд «Толковая». В отличие от рекламистов из других компаний, оказавшихся этой осенью неравнодушными к русской классике (см. ниже), специалисты ОАО «Росспиртпром» решили воспользоваться творческим наследием сразу двух русских литераторов – Антона Чехова и Александра Грибоедова. Перечитывая первого, они набрели на идею продукта, выразившуюся в цитате «пить-то и лошадь умеет, а ты с толком выпей». Отсюда – название водки «Толковая». Но, видимо, авторам такого толка показалось недостаточно для убедительного воздействия на целевую аудиторию. И они решили это дело «уконтропупить», добавив на этикетку слова Грибоедова «с чувством, с толком…». Примечательно, что столь интеллектуальную этикетку авторы разработали для водки нижнего ценового сегмента. Однако, как можно понять из релиза, они очередной раз в российской истории вознамерились нести культуру пития в массы. Что же, это дело в России – святое, а потому классика им в помощь! Необходимо отметить, что их коллеги не ставили себе столь высоких целей, размышляя о продвижении водок в нижнем ценовом сегменте. Они мыслили значительно проще, а потому выпустили водку «Мать родная». Вместе с ней водка «Толковая» пополнила коллекцию, которую портал ADVmarket.ru собирает под условным названием «А что такого?»
Рекламная коллекция «А что такого?»
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|