|
||
09 Декабря 2023 г. 18:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик Билайн ТВ: тривиальный флэшмоб
13.11.13 Билайн ТВ выпустило рекламный ролик, главное действие которого – флешмоб в торговом центре.
Идея этого рекламного ролика не является оригинальной. В качестве примера похожего флэшмоба можно привести следующий ролик:
Однако вторичность креативной идеи – не главная проблема этой рекламы. Для людей, которые никогда не видели подобных акций, ролик является вполне привлекательным. Но, как известно, должен быть привлекательным не рекламный ролик, а продукт, который он рекламирует. В этом ролике продукта нет вообще. То есть он есть, но длительность ролика (70 секунд) работает против продукта – внимание сосредотачивается на сюжете. Похоже, что весь креатив оказался сосредоточен в сюжете, а на продукт его уже не хватило. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|