Логин:     Пароль:
 
28 Января 2022 г.  6:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.13
 

Банковская реклама: размер ставки – размер шрифта?Законодательное собрание Санкт-Петербурга предложило ужесточить требования к рекламе банков. Правительство согласилось, но не со всем.

Правительство Российской Федерации рассмотрело законопроект, подготовленный депутатами петербургского Законодательного собрания. Он был направлен на то, чтобы потребители могли получать более полную информацию о предоставлении кредитов. Во-первых, предлагалось сделать обязательной частью рекламных объявлений всю факторы, определяющие фактическую стоимость кредита (займа) для заёмщика и влияющие на неё. Во-вторых, эта информация, по предложению депутатов, должна быть напечатана самым крупным шрифтом, который используется в конкретном рекламном объявлении.

В своём отзыве на представленный законопроект Правительство Российской Федерации согласилось с необходимостью полностью информировать потребителей о параметрах услуг по кредитованию. Что же касается размера шрифта, то здесь правительство встало на сторону рекламодателя: по мнению правительственных экспертов, требование максимального размера шрифта «убьёт» собственно рекламу, поскольку существенно изменит восприятие рекламного объявления. При выполнении данного требования собственно реклама станет бессмысленной и выродиться в информационное сообщение. Поэтому правительство считает, что все условия предоставления кредита должны быть выполнены шрифтом того же размера, что и шрифт размера годовой процентной ставки.

Фактически, такая позиция правительства приведёт к исчезновению рекламных принтов, которыми последние годы славились банки: крупные цифры процента плюс фантазии дизайнера – по вкусу. Сравнивая эту позицию с позицией питерских депутатов, то можно заметить: депутаты предлагали текст увеличить до размера цифр, а правительство «ненавязчиво» предлагает уменьшить цифры до размера текста.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.01.22 Демонтаж Кисловодске: год без рекламы
Глава города рассказал о борьбе с незаконной рекламой, которая портит архитектурный облик города.
27.01.22 Маркетинг в Johnson & Johnson: итоги и прогнозы
В компании Johnson & Johnson подвели итоги за 2021 год в сфере маркетинга.
27.01.22 Маркетинг в ГПМ КИТ: новый директор
В группе ГПМ КИТ, которая принадлежит «Газпром-медиа», произошли кадровые перестановки.
26.01.22 Рекламные расходы в России растут: очередной прогноз
Аналитики рассказали о росте рекламных затрат в России в 2022 году
26.01.22 Тендер «Центральной пригородной пассажирской компании»: назван победитель
Компания нашла агентство, которое займётся PR-сопровождением бренда.
26.01.22 Личный бренд в социальных сетях. Как вести аккаунты руководителей
Конференция состоится 16-18 февраля в Москве.
25.01.22 Рекламу застройщика-банкрота нужно прекратить: решение суда
В Ленобласти суд постановил запретить сайт с рекламой квартир от застройщика-банкрота.
25.01.22 Дизайн-код в Ростове-на-Дону: система и история
Для исторической части Ростова-на-Дону предлагают разработать дизайн-год.
25.01.22 Запрет рекламы лекарств на телевидении: очередная попытка
Депутаты Госдумы в очередной раз рассмотрели инициативу, касающуюся запрета рекламы лекарств на телевидении.
24.01.22 Арктические города в России получат единый дизайн-код
Минвостокразвития и Минстрой создали дизайн-код для арктических городов России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru