|
||
18 Апреля 2024 г. 10:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламные телепередачи – та же реклама
18.11.13 На телевидении, кроме рекламных блоков, размещаемых в различных телепередачах, существуют и полностью рекламные передачи. Например – телемагазины. Законодательство в настоящее время требует, чтобы реклама на телевидении в течение каждого часа вещания не превышала 15%, что составляет 9 минут в час. Отсюда следует, что телемагазины, как сугубо рекламные передачи, могут быть продолжительностью не более 9 минут подряд, при отсутствии другой рекламы в течение этого часа. Однако телемагазины, которые транслируются на телеканале «Перец», имеют продолжительность 30 минут подряд. Таким образом, по мнению ФАС, владелец этого телевизионного канала – ЗАО «ТВ Дарьял» – нарушает законодательство о рекламе. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|