|
||
23 Апреля 2024 г. 15:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / У «Евросети» кончились деньги на рекламу?
19.11.13 «Евросеть» выпустила очередной продуктовый рекламный ролик. Творческая мысль сценаристов-рекламистов продолжает бить ключом даже в конце года. Напомним, что основным действующим лицом рекламных роликов «Евросети» в течение нынешнего года был Константин Хабенский (ролик «Хабенский с розами», ролик «Хабенский и Охлобыстин», ролик «Хабенский на жёлтом фоне»). Однако последний рекламный ролик почему-то сделали без него. Рекламный бюджет к концу года закончился? Так или иначе, селебрити секвестировали. Его роль сыграл глава департамента закупок «Евросети» Алексей Широков. Такой сценарный ход может означать не только закат карьеры Константина Хабенского в рекламе «Евросети», но и стать началом новой креативной линии. Её логическим продолжением мог бы стать новогодний календарь с ключевыми сотрудниками в качестве моделей – подобный тому, который к прошлому Новому Году подготовил «Энергомашбанк».
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|