Реклама Московского государственного академического театра оперетты должна быть размещена в первом квартале 2014 года. Объявлен конкурс.
Победитель в конкурсе должен обеспечить изготовление, монтаж, демонтаж и размещение наружной рекламы в виде плакатов на рекламных щитах 6х3 м. Под размещением рекламы подразумевается разработка адресной программы с учётом пожеланий рекламодателя (в техническом задании указаны основные магистрали столицы, на которых должны быть размещены рекламные плакаты). Средний рейтинг каждой рекламной поверхности (GRP) – 0,6 – 1,14, эффективная аудитория (OTS) – не менее 100 000.
Общее количество рекламных плакатов, которые должны быть размещены – 102. Адресная программа предусматривает неравномерное размещение рекламных плакатов в течении трёх месяцев: 45 плакатов должны быть размещены в марте, в январе и феврале – 27 и 30 плакатов соответственно.
Договором предусмотрен авансовый платёж в размере 20%.
Начальная (максимальная) цена контракта: 4,7 млн рублей. Заявки на конкурс можно подавать до 9 декабря, итоги конкурса будут подведены 13 декабря.