Бренд «Паста Дели» разработал презентацию для представления потенциальным партнёрам – то есть для увеличения продаж.
При разработке презентации существенным ограничением было время – максимально коротко. Поэтому до партнёра необходимо донести самое главное.
Видимо, в компании посчитали, что главный аргумент – это свежие продукты, которые «не содержат консервантов, усилителей вкуса и других химических добавок». Для приготовления блюд используется только «свежее, незамороженное мясо, спелые томаты, специи ручного помола и настоящий итальянский сыр Пармезан».
Однако можно полагать, что такой набор аргументов нынче является весьма стандартным, и потенциальные партнёры слышали и видели эти аргументы уже много-много раз. Если так, то вряд ли это произведёт необходимое быстрое впечатление.
В то же время всего 2-3 хорошо выстроенных фразы о том, откуда берётся «свежее, незамороженное мясо» могли бы привести к успеху. Конечно, в том случае, если об этом есть, что сказать… Фрагмент рекламной презентации «Паста Дели», 2013 год.