Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.11.13
 

Бренд «Паста Дели» разработал презентацию для представления потенциальным партнёрам – то есть для увеличения продаж.

При разработке презентации существенным ограничением было время – максимально коротко. Поэтому до партнёра необходимо донести самое главное.

Видимо, в компании посчитали, что главный аргумент – это свежие продукты, которые «не содержат консервантов, усилителей вкуса и других химических добавок». Для приготовления блюд используется только «свежее, незамороженное мясо, спелые томаты, специи ручного помола и настоящий итальянский сыр Пармезан».

Однако можно полагать, что такой набор аргументов нынче является весьма стандартным, и потенциальные партнёры слышали и видели эти аргументы уже много-много раз. Если так, то вряд ли это произведёт необходимое быстрое впечатление.

В то же время всего 2-3 хорошо выстроенных фразы о том, откуда берётся «свежее, незамороженное мясо» могли бы привести к успеху. Конечно, в том случае, если об этом есть, что сказать…

Фрагмент рекламной презентации «Паста Дели», 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru