Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.11.13
 

ФАС: борьба с незаконной рекламой должна быть разумной В борьбе с незаконной СМС-рекламой не должны страдать интересы других участников рынка.

ФАС России изучает действия операторов сотовой связи в рамках борьбы с незаконными СМС-рассылками. Это связано, в том числе, с обращениями в надзорное ведомство различных компаний, которые осуществляют рекламные СМС-рассылки. Суть этих обращений сводится к сообщениям о значительном росте цен на такие услуги операторов сотовой связи.

Кроме прямого роста цен на рекламные рассылки, ФАС также отмечает и косвенный рост затрат рекламодателей на такой вид рекламы. Это связано с практикой, которую проводят ведущие операторы сотовой связи: в последнее время они стали блокировать входящие СМС-сообщения с коротких номеров при отсутствии договора на такую рассылку между агрегатором (либо рекламодателем) и оператором сотовой связи. Соответственно, новая система отношений, предложенная операторами, требует бОльших затрат на СМС-рекламу.

В связи с указанными тенденциями ФАС России обращает внимание всех заинтересованных лиц, что борьба с незаконными СМС-рассылками должна быть разумной и соразмерной, а также не должна ущемлять интересы добросовестных участников рынка.

Крупнейшим операторам сотовой связи направлены соответствующие запросы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru