Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.11.13
 

Штраф – как часть рекламного бюджета? Предписания ФАС о прекращении нарушений рекламного законодательства запаздывают в лучшем случае на полгода, а нередко – и более.

Очередной сюжет на эту тему – предписание ФАС России, направленное в адрес ООО «Проктер энд Гэмбл». Касается оно рекламной кампании, которая проходила с января по май 2013 года. В рекламном ролике, который транслировался по федеральным телеканалам, утверждалось, что «Fairy – лучшее средство по удалению жира в России!». При этом сюжет ролика был построен на сравнении рекламируемого товара с «моющим средством зеленого цвета в оранжевой бутылочке с синей крышкой». Единственное средство для мытья посуды, которое обладает такими характеристиками и рекламировалось в тот же период времени – «AOS». Таким образом, можно делать вывод о сравнении в рекламе ООО «Проктер энд Гэмбл» двух конкретных товаров.

Согласно существующей процедуре, ФАС России направил ООО «Проктер энд Гэмбл» предписание с требованием прекратить нарушение законодательства о рекламе. А на прошлой неделе было принято решение о наложении на рекламодателя административного штрафа в размере 100 тысяч рублей.

Несомненно, ООО «Проктер энд Гэмбл» знало о том, что в рамках рекламной кампании фактически планируется нарушение законодательства о рекламе. Наверняка были оценены и возможные дополнительные расходы, связанные с этим. Как нам кажется, штраф 100 тысяч рублей вполне уложился в бюджетный план этой рекламной кампании.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru