|
||
26 Апреля 2024 г. 2:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Каковы рекламные затраты на одного новогоднего туриста?
29.11.13 Рекламная кампания новогоднего туризма обошлась Москве в 35 млн рублей. По сообщению Сергея Шпилько, руководителя московского комитета по туризму и гостиничному хозяйству, медиа-микс рекламной кампании включал в себя наружную рекламу, телевидение, радио, а также рекламу на международных выставках. В ряде европейских городов была использована и реклама на транспорте (автобусы). В рамках рекламной кампании были организованы роуд-шоу для туроператоров, турагентств и журналистов. По словам чиновника, он считает, что Москве удалось создать уникальный туристический продукт, для продвижения которого необходимо проведение более широкой рекламной кампании как в России, так и за рубежом. |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|