Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  4:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.12.13
 

Скриншот рекламного ролика «Легенда» В рамках новой рекламной кампании PepsiCo вышел телевизионный ролик «Легенда».

Идея ролика – «примазывание» американской шипучки к традициям и легендам отечественного хоккея. Рекламисты решили не размениваться по мелочам и использовали в рекламе один из ключевых эпизодов нашей хоккейной истории – первую серию игр с канадскими профессионалами в 1972 году. Красивая рекламная история о том, как канадские хоккеисты подарили тогда нашим Pepsi, подана в аспекте преемственности поколений в российском спорте. А Pepsi выступает в роли этакой эстафетной палочки (простите – баночки), символизирующей «вкус победы».

Старшее поколение понимает, ЧТО для наших людей тогда символизировала любая заграничная баночка. А молодёжи, т.е. основной целевой аудитории рекламного ролика, это невдомёк. И этого ВКУСА, о котором, возможно, и говорит уважаемый советский хоккеист Александр Якушев, нынешняя целевая аудитория Pepsi не почувствует – при всём своём (да и PepsiCo) желании.

Интересно, была ли компания PepsiCo тогда спонсором канадской команды? Если да, то нужно признать, что её рекламные инвестиции в ящик с Pepsi 40 лет назад оказались очень эффективными. Иначе российским рекламистам пришлось бы сегодня придумывать что-то другое.

А так, для широкой целевой аудитории – нормальная реклама. Пусть думают, что спортсмены – и прошлые, и нынешние – глотают в перерыве матча этот лимонад. И пусть думают, что они приобщаются к большому спорту и его достижениям, глотая этот лимонад. Или любой другой, который будет спонсором российских спортсменов завтра.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru