|
||
25 Апреля 2024 г. 3:13
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новый рекламный ролик PepsiCo: ностальгия по советскому прошлому
03.12.13 В рамках новой рекламной кампании PepsiCo вышел телевизионный ролик «Легенда». Идея ролика – «примазывание» американской шипучки к традициям и легендам отечественного хоккея. Рекламисты решили не размениваться по мелочам и использовали в рекламе один из ключевых эпизодов нашей хоккейной истории – первую серию игр с канадскими профессионалами в 1972 году. Красивая рекламная история о том, как канадские хоккеисты подарили тогда нашим Pepsi, подана в аспекте преемственности поколений в российском спорте. А Pepsi выступает в роли этакой эстафетной палочки (простите – баночки), символизирующей «вкус победы». Старшее поколение понимает, ЧТО для наших людей тогда символизировала любая заграничная баночка. А молодёжи, т.е. основной целевой аудитории рекламного ролика, это невдомёк. И этого ВКУСА, о котором, возможно, и говорит уважаемый советский хоккеист Александр Якушев, нынешняя целевая аудитория Pepsi не почувствует – при всём своём (да и PepsiCo) желании. Интересно, была ли компания PepsiCo тогда спонсором канадской команды? Если да, то нужно признать, что её рекламные инвестиции в ящик с Pepsi 40 лет назад оказались очень эффективными. Иначе российским рекламистам пришлось бы сегодня придумывать что-то другое. А так, для широкой целевой аудитории – нормальная реклама. Пусть думают, что спортсмены – и прошлые, и нынешние – глотают в перерыве матча этот лимонад. И пусть думают, что они приобщаются к большому спорту и его достижениям, глотая этот лимонад. Или любой другой, который будет спонсором российских спортсменов завтра.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|