Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  3:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.12.13
 

Скриншот рекламного ролика «Легенда» В рамках новой рекламной кампании PepsiCo вышел телевизионный ролик «Легенда».

Идея ролика – «примазывание» американской шипучки к традициям и легендам отечественного хоккея. Рекламисты решили не размениваться по мелочам и использовали в рекламе один из ключевых эпизодов нашей хоккейной истории – первую серию игр с канадскими профессионалами в 1972 году. Красивая рекламная история о том, как канадские хоккеисты подарили тогда нашим Pepsi, подана в аспекте преемственности поколений в российском спорте. А Pepsi выступает в роли этакой эстафетной палочки (простите – баночки), символизирующей «вкус победы».

Старшее поколение понимает, ЧТО для наших людей тогда символизировала любая заграничная баночка. А молодёжи, т.е. основной целевой аудитории рекламного ролика, это невдомёк. И этого ВКУСА, о котором, возможно, и говорит уважаемый советский хоккеист Александр Якушев, нынешняя целевая аудитория Pepsi не почувствует – при всём своём (да и PepsiCo) желании.

Интересно, была ли компания PepsiCo тогда спонсором канадской команды? Если да, то нужно признать, что её рекламные инвестиции в ящик с Pepsi 40 лет назад оказались очень эффективными. Иначе российским рекламистам пришлось бы сегодня придумывать что-то другое.

А так, для широкой целевой аудитории – нормальная реклама. Пусть думают, что спортсмены – и прошлые, и нынешние – глотают в перерыве матча этот лимонад. И пусть думают, что они приобщаются к большому спорту и его достижениям, глотая этот лимонад. Или любой другой, который будет спонсором российских спортсменов завтра.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru