Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  19:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.12.13
 

Московская социальная реклама обогатилась новым креативным произведением. В Интернете появился рекламный ролик Портала госуслуг Москвы.

Очевидно, что рекламисты хотели показать преимущество пользования порталом через альтернативу в виде «живой» очереди. А чтобы альтернатива выглядела более контрастно, они, как могли, живописали ужасы «живой» очереди. По замыслу авторов, персонажи, из которых состоит «живая» очередь, должны вызывать, как минимум, раздражение.

Однако, это – смотря о какой целевой аудитории говорить. Конечно, есть и такие группы населения, которых очень раздражают пенсионеры в московском метро. Скорее всего, ужасы социальной чиновничьей рекламы адресованы им. Правда, эта аудитория наверняка очень хорошо знакома с интернет-услугами, и в состоянии разобраться с ними без помощи такой рекламы. С другой стороны, тех, кто имеет меньший опыт пользования интернетом (люди старшего возраста), вряд ли запугаешь очередями – они их видели немало на своём веку.

В целом же, у большинства москвичей такая наивная страшилка должна вызвать лишь снисходительную улыбку, проникнутую сочувствием к её авторам и заказчикам. Что же касается замысла рекламы в целом, то приходится отметить, что налицо – очередной пример «пугающей» социальной рекламы. От которой, к сожалению, российские рекламисты никак не могут избавиться.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru