|
||
19 Апреля 2024 г. 16:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Мэрия Москвы запугивает население рекламой
04.12.13 Московская социальная реклама обогатилась новым креативным произведением. В Интернете появился рекламный ролик Портала госуслуг Москвы. Очевидно, что рекламисты хотели показать преимущество пользования порталом через альтернативу в виде «живой» очереди. А чтобы альтернатива выглядела более контрастно, они, как могли, живописали ужасы «живой» очереди. По замыслу авторов, персонажи, из которых состоит «живая» очередь, должны вызывать, как минимум, раздражение.
Однако, это – смотря о какой целевой аудитории говорить. Конечно, есть и такие группы населения, которых очень раздражают пенсионеры в московском метро. Скорее всего, ужасы социальной чиновничьей рекламы адресованы им. Правда, эта аудитория наверняка очень хорошо знакома с интернет-услугами, и в состоянии разобраться с ними без помощи такой рекламы. С другой стороны, тех, кто имеет меньший опыт пользования интернетом (люди старшего возраста), вряд ли запугаешь очередями – они их видели немало на своём веку. В целом же, у большинства москвичей такая наивная страшилка должна вызвать лишь снисходительную улыбку, проникнутую сочувствием к её авторам и заказчикам. Что же касается замысла рекламы в целом, то приходится отметить, что налицо – очередной пример «пугающей» социальной рекламы. От которой, к сожалению, российские рекламисты никак не могут избавиться. |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|